среда, 25 января 2012 г.

То ли ослик, а то ли принцесса...

Я не только записываюсь на конфетки, но еще и немножечко шью)))
Вот такая спящая красавица сшилась осенью:


Серая бортовка, светло-серый лен, набивка синтепухом, высота 16 см. Вышитые глазки, челка из ниток, хвостик с кисточкой и самовязаный воротник из льняных нитей с атласным бантом.
Мои домашние сказали, что ослика  зовут Нюся, или Дуся. А я зову её просто:


Фотографировала я её в светлый осенний день, в саду, рядом с кустом гортензии. Засушенные соцветия оказались очень удобной перинкой для спящей принцессы:


В "ручке" Нюся держит маленькую погремушку, которую я сделала из старого латунного бубенчика и маленького кусочка FIMO-пластики. Погремушка гремит очень тихо, чтобы Спящая Красавица не проснулась.

Очень атмосферная получилась игрушка.

1 комментарий: