суббота, 25 февраля 2012 г.

Мы так просто не сдадимся...

...и делать тыквоголовки все равно научимся ))) ну и пусть совместный пошив сорвался, все равно я две куколки раскроила и уже почти сшила. Засады, собственно, две: очень боюсь делать волосики, какие-то они у меня не такие получаются :( и совершенно не представляю, как расписывать личико. Нарисовала два глаза на бумажке, приколола к личику куколки - не нравятся. Так было грустно, так грустно... с горя даже решила одну из куколок сделать готичной вампиркой, с клыками и в плаще. Уж очень настроение соответствовало. 



3 комментария:

  1. ух ты, такая стройняжка получается! а глазки с первого раза идеальными и не будут, нужно много тренироваться и только в хорошем настроении. я вот уже 4 куклы сделала с рисованным личиком и все-равно не довольна собой. Тоже несмотря на несостоявшийся СП продолжаю шить тыковку, скоро надеюсь покажу. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. http://lenaom.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html
    Марина,почитай тут как убрать проверку на основе графического кода :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибоньки! а у меня капча включена?! ёёё-моё! а я понять не могу, почему народ вдруг перестал оставлять комментарии. Сейчас некогда, а завтра я её поборю, паразитку!

      Удалить