понедельник, 19 марта 2012 г.

Картинки с выставки

Прошла первая в моей жизни выставка. Еще не перснональная ;) но впечатлений масса.





С самого начала было понятно, что никаких продаж от выставки-ярмарки в нашем поселке ждать не приходится: во-первых, рукодельные куклы тут не понимают, особенно вроде моих - без пайеток, блесток, ярких тканей и неприличных поз; во-вторых, ярмарку назначили на девятое марта, а у кого же остаются девятого марта деньги на милые безделушки? Только не у наших поселковых орлов; в-третьих, ярмарка это первая, народ толком не знал,что от неё ждать.
Поэтому лично я планировала просто на людей посмотреть и себя показать.
Тем более, что организатор говорила,что на ярмарку записались аж пятнадцать мастериц.
То ли я неправильно поняла организатора,то ли она сама что-то напутала, но из пятнадцати заявившихся пришло... четыре человека плюс организатор. Поэтому зал выглядел пустовато.


Вот, собственно, и все столы: деревья из бисера, вышивка крестом, большие интерьерные куклы,мои куколки и справа в кадр не вошел стол с плетением из соломки.

А вот мой стол со всех ракурсов :)




Выставка - великий стимул. Буквально в последнюю ночь закончила своих первых в жизни тыквоголовок. Получились забавные, завтра может быть покажу поближе:


Народ у моего стола в общем останавливался. Всех очень удивляли кофейные игрушки-пряники :)никак не могли понять, как это сделано. 


Собственно, в итоге и купили три небольших плоскостных игрушки - пасхальную курочку и парных кошек (кажется, я выкладывала их фотки среди мелочёвки).


3 комментария:

  1. Мариночка, поздравляю!!!! С первым опытом!!!! Стол получился замечательный! Теперь и дальние горизонты можно осваивать!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, у тебя очень достойный стол!!! Поздравляю с приобретённым опытом!!! А тыквоголовочки такие милые получились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо за теплые слова и за поддержку.(краснею от удовольствия).

    ОтветитьУдалить