суббота, 26 мая 2012 г.

Наградки и благодарности

Мне очень стыдно за то, что я до сих пор не поблагодарила замечательную Валентину за наградку моему блогу. Наградку-то присвоила, а спасибо не сказала *тут такой краснеющий смайлик*. Дорогая Валенька человек не только добрый но и очень рукодельный, меня очень впечатлили её пасхальные куры и куклы, и её награда оказалась совершенно неожиданной (мы даже ПЧ не были) и тем более очень-очень приятной. И теперь я передаю эту наградку


1. Журналу с невероятным названием "Творим тварей. Делаем дела" - за удивительных кукол и за огромную собачку (по собакам мы почти родственники ;)

2. Улице кукольной теплоты - хозяйка этого журнала достигла небывалых высот но отважно идет вперед, и её красавцы-зайцы всякий раз открываются с новой стороны.

3. Рыжим рукоделкам - за отзывчивость (и обилие мастер-классов), красоту работ, терпение и героизм в нашем нелегком швейном деле.

4. Катиным игрушкам - оооо... это ОЧЕНЬ самобытные куклы, очень!

5. Разговорам за чашкой кофе - люблю поговорить за чашкой кофе, а у Светы вкусно, душевно и... много сюрпризов!

6. Прекрасным и удивительным Бабочкам в голове дарить наградку просто неловко - у ней их уже стоооолько! Но как не наградить человека, который блестяще справился с ролью координатора международного улиточного обмена? Если б не она, у улитки Мары не было бы шанса появиться на свет.


7. О блоге  Ласточкино гнездо я узнала из своего любимого журнала "Вышиваю крестиком", где она была звездой рубрики на последней страничке ;) с тех пор регулярно заглядываю в гнёздышко и удивляюсь, как быстро и аккуратно вышивает его хозяйка!


Воот... разбирайте наградки, девушки. Пожалуйста, передайте их следующим рукодельным блогам по семь раз :)
А я вам пока расскажу семь фактов о себе:
1. Я отчаянный кофеман, без ведра кофе с утра из коматоза выйти не могу.
2. Люблю собак, а шью и вышиваю кошек.
3. Читаю иронические детективы, фэнтези и Акунина.
4. Живу по принципу "покупать нужно то, что не умеешь сделать сам", поэтому хочу научиться всему.
5. Когда мне подрезают крылья - начинаю летать на метле.
6. Мой девиз: "Мы в ответе за тех, кого приручили".
7. Самый большой мой недостаток - я такая хорошая...

Ну вот, пока всё... и большое спасибо дорогой Уралочке за очередную наградку, когда я придумаю еще семь фактов о себе, я непременно и её кому-нибудь передам!

7 комментариев:

  1. Мариночка, поздравляю! Очень интересно ты рассказала о себе)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я же чего же... ты не хуже расскажешь, вот я тебя кааак награжу, специально, чтоб почитать ;)

      Удалить
  2. Благодарствую за отличие!

    ОтветитьУдалить
  3. ойййй, Марина, сильно боюсь, что ты меня перепутала с Таней-Вечерние посиделки. Это она у нас постоянная ведущая рубрики в "Вышиваю крестиком". Вот ее блог
    http://www.vechernie-posidelki.blogspot.com/
    Мне самой очень-очень нравятся Танины работы, но мне до них как до луны пешком...

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо большое! И за награду и особенно за добрые слова:)))
    Мне безумно приятно, что обмен доставил столько радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось участвовать в обмене,особливо результат. Спасибо!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить