среда, 13 марта 2013 г.

Песни русские

Сейчас я покажу вам то, что вообще мало кто видел :)
На днях говорили с руководителем хора нашей ЦПШ. Они к Масленнице разучивают с детками русские народные песни. И как-то мне показалось, что деткам очень скучно это делать. Стоят с грустными лицами, не поют а голосят. А ведь русская песня может быть очень интересной. Мне на днях знакомая показала пару исполнителей. Никогда не думала, что можно старинные русские песни делать в таких обработках, чтобы они звучали сильней какого-нибудь Пинкфлойда. Пообещала прислать руководительнице хора несколько записей, чтобы детки вдохновились. Ну, и вам тоже показываю. Ведь здорово, правда? :)

Это совсем новая запись, непрофессиональная, просто человек был на концерте в феврале и выложил. Как хорошо, что техника до такого дошла! По телевизору этого мы этого не слышим. Это не старинная русская песня, просто по мотивам старинных русских песен известный собиратель фольклора Сергей Старостин (человек с гуслями справа) написал текст, а известный (и по-моему, гениальный) рок-музыкант Леонид Фёдоров (человек с гитарой в центре) написал музыку. 



А это их старая телевизионная запись. Старинный русский заговор-молитва.


И еще приятельница открыла мне Инну Желанную. Человек поёт уже лет тридцать, объездила всю Европу с концертами, там её считают самой крупной исполнительницей русского фолка. Она сама ищет старинные тексты обрядовых песен, сама восстанавливает мелодии и поёт. И вот скажите мне: это я такая серая, или в России о ней вообще мало кто знает?


Комментариев нет:

Отправить комментарий