понедельник, 13 мая 2013 г.

Зайцы! Пасхальные зайцы!

Здравствуйте, я Марина и я иногда пишу в этом блоге :)
Если серьезно, то как же я рада вернуться!
Месяц без блога - это ужасно, ужасно, друзья мои!
У меня умирал компьютер, заканчивался Интернет, наваливалась работа, но я все преодолела и пришла. Я герой, ведь правда, герой?
А вот мой героический подоконник, который я украсила в нашей церкви к Пасхе, батюшке понравилось, как я это делаю и видимо к храмовому празднику я тоже буду украшать подоконник.



Тележку мне сделал муж из деревянного ящика, оклеенного циновкой, пасхальные курочка и гусик остались от прошлогодней коллекции, а двух зайцев я сшила специально - один тильдозаяц, а второго выкройка просто мимо пробежала.



Но зайцевая эпопея на этом не закончилась ;) посмотрите, каких славных зайцев мы накрутили с моими девицами-ученицами! Заяц делается без ножниц, без выкройки и без иголки, нужны только лоскутик ткани, шарик синтепона и катушка ниток!



Внутри зайки сквозной карман, куда мы вкладывали крашенки, их так дарить гораздо забавнее.

Сделать зайку не просто, а очень просто, вот смотрите:



Вообще, редко когда я столько работала, как перед этой Пасхой. Покажу кое-что в ближайшие дни. И простите, простите все, кому должна была написать но не написала. Сейчас попробую исправиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий