понедельник, 9 июля 2012 г.

Как я провела выходные

У нас на выходных был день города, планировала выйти на две ярмарки, в субботу у себя в поселке а в воскресенье в центре города, но вышла только в субботу. Фотографий пока нету, так что кратенько своими словами: было весело.

Особенно умилила одна тетенька в модной гофрированной юбке нежно-розового цвета, которая заявила своей дочке: "Я тебе ТАКИХ кукол покупать не буду! Ладно б это еще нормальные игрушки были, а так ведь ВСЕ НА РУКАХ сделано!!!"
Пришлось честно признать что да, все на руках, каждый стежочек вручную, и даже лица сама расписывала :)

Подошла чудесная бабушка! В шляпке! Сказала, что ей 76 лет, у ней шестеро(!!!) правнуков и она обожает им шить Тильд. Мы обсудили моих тильдочек и тильдочек вообще, и расстались совершенно довольные друг другом.

Подошла дама из церковного прихода, сказала, что ей нравятся мои куклы и что при воскресной школе хотят открыть детский кукольный театр, нужно сшить комплект кукол, не возьмусь ли я? Договорились встретиться в августе обсудить подробнее.

Много знакомых подходили, смотрели, хвалили... но не покупали :( всей выручки 170 рублей. Причем, одного ангела купила кукольница с соседнего стола, сказала, тоже таких шить будет. Вот так я провела субботу.

5 комментариев:

  1. Насчет тетки в юбке - очень смешно!!!! и грустно...

    ОтветитьУдалить
  2. да, это такой смех сквозь слезы, хотя по большому счету мне-то было весело, а дочку её жалко.
    Еще одна девочка восьмилетка, наверное, просила маму купить ей кофейного котика, размером с ладошку, за 50 рублей. Мама сказала "нет, я деньги отложила только чтоб тебе лицо расписать!" Ну там деткам на личиках рисовали кошечек, собачек, все такое.
    Девочка маме - чего я буду ходить с разрисованным лицом как дура! Купи лучше котика! А мама - я сказала иди и садись к тете с красками!!! Ну девочка со слезами развернулась и вообще ушла.

    Ну вот почему мамы думают, что расписное лицо - лучше, чем игрушка? Почему просто не прислушаться к ребенку в таком маловажном вопросе? Ладно б девочка просила ей кока-колу вредную купить или еще что-нибудь такое.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж,ну и мамы:( Ну если ребенок не хочет расписное лицо, зачем его заставлять? Лучше бы игрушку купила, тем более за такую цену! Поэтому я пока не хочу ничего продавать:(

    ОтветитьУдалить
  4. Не расстраивайся, по поводу продаж. у меня тоже как то был опыт печальный с выставкой. Но все равно столько интересных и талантливых людей

    ОтветитьУдалить